ведет первичный бухгалтерский учет;
осуществляет работу с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (актов, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
производит расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам;
принимает участие в расчетах с клиентами, поставщиками;
осуществляет фиксацию на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных денежных средств, а также товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
проводит финансовые операции по закупке, а также реализации продукции предприятия (составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции);
ведет учет имущества организации, основных средств, обязательств;
производит начисление заработной платы сотрудникам компании и НДФЛ;
осуществляет выплаты по гражданско-правовым договорам и другие предусмотренные законом выплаты;
выдает справки работникам о заработной плате;
осуществляет организацию налогового и управленческого учета;
занимается подготовкой и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды РФ.