Установка и внедрение CRM за 50 000,00 KGS

Показать телефон
Бишкек Обновлено:

Любой бизнес создается с основной целью – получение прибыли. Если основная цель другая — это не бизнес.

Заработать больше денег можно двумя способами:

Увеличить доход/оборот компании.
Снизить издержки/расходы компании.
Как автоматизация решает эти две основополагающие задачи?

Увеличение оборота
1. За счет увеличения количества клиентов

Онлайн-запись позволяет не терять потенциальных клиентов на сайте.
Напоминания и уведомления помогают снизить количество неявок клиентов.
Как правило, даже если 5 клиентов в месяц не уйдут с сайта и 3 не забудет про визит, вложения в автоматизацию уже окупятся в несколько раз.

2. За счет увеличения частоты посещений клиентов (среднего чека)

Рассылки помогают напомнить о себе и побудить клиента прийти, даже если он не планировал.
Автоматические уведомления о повторном визите удобны для клиентов и увеличивают частоту посещений.
Программа лояльности помогает выявить наиболее важных/платящих клиентов и предложить им индивидуальные условия, чтобы они не хотели уйти к конкурентам.
Как правило, даже если 5 клиентов в месяц придут вне обычного расписания и 3 не уйдут к конкурентам, вложения в автоматизацию окупятся в несколько раз.

3. За счет снижения оттока клиентов

CRM-система помогает выявить клиентов, которые могут быть потеряны и предложить индивидуальные условия.
Модуль аналитики помогает оперативно определить рост количества потерянных клиентов и принять своевременные меры.
Если у бизнеса дела стали идти хуже, то самый действенный способ спасти его – внедрить сервис автоматизации, вложиться в индивидуальный подход к клиентам и разобраться в причинах оттока.

Снижение издержек
1. За счет уменьшения недостач и упрощения расчетов

Сервис складского учета позволяет автоматически рассчитывать, сколько расходных материалов должно было быть потрачено (технологическая карта), остается только сравнить с фактическими остатками (инвентаризация).
Сервис финансового учета автоматически учитывает все денежные потоки и позволяет быстрее понять, кто из сотрудников не учитывает доходы.
Часы, потраченные на учет операционной деятельности, стоят намного дороже любого сервиса автоматизации, а снижение расходов на сопутствующие материалы еще больше усиливает позитивный эффект от внедрения.

2. За счет выявления неэффективных сотрудников и направлений

Модуль аналитики позволяет выявить сотрудников, которые приносят меньше всего прибыли, и принять решение о их замене на более эффективных профессионалов.
Анализ продаж по услугам и товарам помогает выявить невостребованные направления и сосредоточиться только на том, что приносит максимальный доход.
Маленькие и эффективные команды приносят больше денег, чем большие коллективы, которые занимаются не тем. У предпринимателей с большим опытом интуиция работает эффективнее анализа. Но у бизнесменов с большим опытом все уже автоматизированно, и опыт получен на основании анализа.

3. За счет внедрения систем мотивации

Модуль расчета заработных плат помогает мотивировать сотрудников работать эффективнее.
Учет себестоимости расходных материалов и сложности услуг поможет платить справедливые зарплаты, не переплачивая.
Если компания платит сотрудникам процент от дохода, это не должен быть фиксированный процент. Сложность услуг и стоимость материалов варьируются. Успешные компании платят больше за длительные и технологичные услуги и меньше за услуги с большими издержками. Это справедливо и позволяет бизнесу экономить. И, к сожалению, такие зарплаты невозможно рассчитать без сервиса автоматизации.

автор